Обращения могут подаваться в устной, письменной или электронной форме на белорусском или русском языке.
Устные обращения излагаются в ходе личного приёма.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приёма, путём внесения замечания и (или) предложения в книгу замечаний и предложений. Книга замечаний и предложений находится в приёмной (кабинет № 1).
Электронные обращения и ответы на них подаются посредством направления через государственную единую интегрированную республиканскую информационную систему учета и обработки обращения граждан и юридических лиц.
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные (электронные) обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Течение сроков начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации.
Обращения не рассматриваются в следующих случаях: